«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Новочеркасс ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
   Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Новочеркасское отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Коучинг «Разработка дескрипторов к заданиям»

13.03.2018

Форма проведения: семинар-практикум с использованием групповой формы работы. 

Обеспечение: раздаточный материал для каждой группы, презентация 

Цель: обобщить знания по основным понятиям программы ОСО;

Разработать дескрипторы к формативным и суммативным заданиям;

Понимать правила изменения заданий при проведении оценивания;

Осознать необходимость повышения уровня самообразования

Задачи

1.Повышение мотивации педагогов для самостоятельного построения суммативных и формативных заданий;

2.Способствовать повышению эффективности взаимодействия учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе.

3.Создать условия для активного взаимодействия всех участников семинара.

« Урок – это зеркало общей и

педагогической культуры учителя,

мерило его интеллектуального богатства,

показатель его кругозора, эрудиции»

Сухомлинский В.А.

Ход семинара:

1.Орг. момент.  Участникам  семинара предлагается выбрать  ключик  по цвету (желтый, розовый, голубой и зеленый).

Предлагаем занять свои места по цвету выбранного ключика.

Создание ситуации успеха:

Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть  вас в этой аудитории, и очень  надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересный и полезный разговор. Начнем мы с такой притчи:

Наберись смелости и сделай попытку! ( слайд)

 Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный

государственный пост. Толпа сильных и мудрых мужей обступила его.

«-О, вы, подданные мои»,- « У меня есть трудная задача и я хотел бы знать, кто сможет решить ее.»

Он подвел присутствующих к огромному дверному замку, такому огромному, какого еще ни кто никогда не видывал.

«Это самый большой и самый тяжелый замок, который   когда –либо был в моем царстве. Кто из вас сможет открыть его?»- спросил царь.

Одни придворные только отрицательно качали головами, другие, которые считались мудрыми, стали разглядывать замок, однако, вскоре признались, что не смогут открыть его. Раз уж мудрые потерпели неудачу, то остальным  придворным ничего не оставалось, как тоже признаться, что эта задача имне под силу, она слишком трудна. Лишь один визирь подошел к замку. Он стал внимательно его осматривать и ощупывать, затем попытался различными способами сдвинуть с места, и наконец, одним рывком дернул его.

О, чудо- замок открылся! Он просто был не полностью защелкнут.

Тогда царь объявил: «Ты получишь место при дворе, потому, что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься, на собственные силы и не боишься сделать попытку».

 

За последние годы существенно изменились приоритеты образования.

 

Являясь современными учителями, мы с вами знаем, что с позиций нового федерального государственного образовательного стандарта – стандарта второго поколения, результаты освоения программы рассматриваются с трех точек зрения: личностные результаты, предметные и

метапредметные результаты.

Для того чтобы приблизиться к решению задач, обозначенных новым стандартом, можно решать многие методические проблемы при

обучении :

Об уроке написано много книг, статей, диссертаций. Меняются  цели  и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. Поэтому наша встреча посвящена уроку.

2.Актуализация знаний.

Выступление групп. А кто же нам поможет?  (Справочная литература, коллеги, ведущие, консультанты)

 

3. Работа в группах. 1-2 группы разработка задании по русскому языку  для 6 и 8 класса.

3-4 группы разработка задании по истории Казахстана для 6 и 8 класса.

 

4. Выступление спикеров

5. физ. минутка  для начала нового этапа в работе. Смена групп с помощью ключей.

 

6. Работа в группе по разработке дискрипторов

7. Рефлексия: 7 шляп

 

Просмотров: 1384


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст