«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Новочеркасс ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
   Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Новочеркасское отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ондық бөлшектер

Школа:  Новочеркасская СШ

Дата:«_21января_2020г.

 

ФИО учителя:  Залюбовский А.В.

 

Класс: 5 «б» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Десятичная дробь

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби;

5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30;

5.5.2.5читать и записывать десятичные дроби;

5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой

Цели урока:

Повторить умение выполнять действия с десятичными дробями устно и письменно; закрепить и повторить умение решать уравнения и задачи с применением десятичных дробей

Критерии успеха

умеют  наблюдать, анализировать, сопоставлять, доказывать, делать выводы

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметныесвязи

Взаимосвязь с предметами:,  самопознание, , естествознание, музыка.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные знания

Учащиеся могут определить значение десятичных дробей

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

       

Оборудование:  компьютер, проектор, интерактивная доска (по возможности)

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2.  
  3. Устный счет  7+8:3*4-12*4+18+5:11=5    9+16*4+50-51:9-6=5

Слайд 2-5

№1.  Из чисел назвать

  • Натуральные
  • Смешанные
  • Обыкновенные дроби
  • Какие числа остались? Чем они отличаются от обыкновенных дробей?

Эти числа имеют собственное название их называют – десятичные дроби.

  1. Сообщение темы урока.

Какая тема будет сегодня на уроке?

Слайд 6

Сегодня мы начинаем изучение очень важной и интересной темы.

Открываем тетради, записываем число, классная работа и тему урока.

Что бы вы хотели узнать о десятичных дробях? (выслушиваются мнения детей).

  1. Изучение нового материала.

Слайд 7

Математический диктант

Записать в тетради в столбик смешанные числа.

Слайд 8

Проверь и оцени себя.

Назвать  целую и дробную часть каждого числа.

Посмотрите на знаменатели, что вы заметили?

Слайд 9

Числа со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. условились записывать без знаменателя.

Слайд 10; 11

Алгоритм с примером

Слайд 12

Полностью  алгоритм. Ученики читают и проговаривают каждый пункт.

Работа в парах. Учить правило 2-3 минуты и рассказать соседу по парте.

Слайд 13

Учить читать десятичные дроби

    Слайд 14

Записать в виде десятичных дробей.

Прочитать полученные десятичные дроби (работа в парах)

Слайд 15   Разряды десятичных дробей.

Назвать младший разряд.

Назвать разряд содержащий цифру три.

  1. Закрепление.

Слайд 16 - 18

  1. Домашнее задание  Слайд 19
  2. Рефлексия     Слайд 20

Жаңартылған күні: 23.01.2020 12:01
Құрылған күні: 10.02.2020 08:48

Текст