Школа: Новочеркасская СШ |
|||
Дата:«_21_»января_2020г.
|
ФИО учителя: Залюбовский А.В.
|
||
Класс: 5 «б» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||
Тема урока: |
Десятичная дробь |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||
5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби; 5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.5.2.5читать и записывать десятичные дроби; 5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой |
|||
Цели урока: |
Повторить умение выполнять действия с десятичными дробями устно и письменно; закрепить и повторить умение решать уравнения и задачи с применением десятичных дробей |
||
Критерии успеха |
умеют наблюдать, анализировать, сопоставлять, доказывать, делать выводы |
||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||
Межпредметныесвязи |
Взаимосвязь с предметами:, самопознание, , естествознание, музыка. |
||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код |
||
Предварительные знания |
Учащиеся могут определить значение десятичных дробей |
||
Ход урока |
|||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска (по возможности)
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока
Слайд 2-5
№1. Из чисел назвать
Эти числа имеют собственное название их называют – десятичные дроби.
Какая тема будет сегодня на уроке?
Слайд 6
Сегодня мы начинаем изучение очень важной и интересной темы.
Открываем тетради, записываем число, классная работа и тему урока.
Что бы вы хотели узнать о десятичных дробях? (выслушиваются мнения детей).
Слайд 7
Математический диктант
Записать в тетради в столбик смешанные числа.
Слайд 8
Проверь и оцени себя.
Назвать целую и дробную часть каждого числа.
Посмотрите на знаменатели, что вы заметили?
Слайд 9
Числа со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. условились записывать без знаменателя.
Слайд 10; 11
Алгоритм с примером
Слайд 12
Полностью алгоритм. Ученики читают и проговаривают каждый пункт.
Работа в парах. Учить правило 2-3 минуты и рассказать соседу по парте.
Слайд 13
Учить читать десятичные дроби
Слайд 14
Записать в виде десятичных дробей.
Прочитать полученные десятичные дроби (работа в парах)
Слайд 15 Разряды десятичных дробей.
Назвать младший разряд.
Назвать разряд содержащий цифру три.
Слайд 16 - 18