Школа: Новочеркасская СШ
Дата:«_21_»января_2020г.
ФИО учителя: Залюбовский А.В.
Класс: 5 «б» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
Десятичная дробь
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби;
5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30;
5.5.2.5читать и записывать десятичные дроби;
5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой
Цели урока:
Повторить умение выполнять действия с десятичными дробями устно и письменно; закрепить и повторить умение решать уравнения и задачи с применением десятичных дробей
Критерии успеха
умеют наблюдать, анализировать, сопоставлять, доказывать, делать выводы
Привитие ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметныесвязи
Взаимосвязь с предметами:, самопознание, , естествознание, музыка.
Навыки использования ИКТ
На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Предварительные знания
Учащиеся могут определить значение десятичных дробей
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска (по возможности)
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока
Организационный момент.
Устный счет 7+8:3*4-12*4+18+5:11=5 9+16*4+50-51:9-6=5
Слайд 2-5
№1. Из чисел назвать
Натуральные
Смешанные
Обыкновенные дроби
Какие числа остались? Чем они отличаются от обыкновенных дробей?
Эти числа имеют собственное название их называют – десятичные дроби.
Сообщение темы урока.
Какая тема будет сегодня на уроке?
Слайд 6
Сегодня мы начинаем изучение очень важной и интересной темы.
Открываем тетради, записываем число, классная работа и тему урока.
Что бы вы хотели узнать о десятичных дробях? (выслушиваются мнения детей).
Изучение нового материала.
Слайд 7
Математический диктант
Записать в тетради в столбик смешанные числа.
Слайд 8
Проверь и оцени себя.
Назвать целую и дробную часть каждого числа.
Посмотрите на знаменатели, что вы заметили?
Слайд 9
Числа со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. условились записывать без знаменателя.
Слайд 10; 11
Алгоритм с примером
Слайд 12
Полностью алгоритм. Ученики читают и проговаривают каждый пункт.
Работа в парах. Учить правило 2-3 минуты и рассказать соседу по парте.
Слайд 13
Учить читать десятичные дроби
Слайд 14
Записать в виде десятичных дробей.
Прочитать полученные десятичные дроби (работа в парах)
Слайд 15 Разряды десятичных дробей.
Назвать младший разряд.
Назвать разряд содержащий цифру три.
Закрепление.
Слайд 16 - 18
Домашнее задание Слайд 19
Рефлексия Слайд 20