Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Новочеркасское отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»
«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Новочеркасс ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Мы в соц.сетях

   

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

20 апреля 2022 года была проведена проверка школьной столовой КГУ « ООШ с. Новочеркасское» бракеражной комиссией.

20  апреля  2022 года  была проведена проверка школьной столовой КГУ « ООШ с. Новочеркасское» бракеражной комиссией. В результате проверки был составлен акт о том, что блюда приготовлены в соответствии с меню, утверждённым директором школы и  руководителем ГУ «Отдела образования по Астраханского району управления образования Акмолинской области. 
В ходе проверки отмечено:
       1.Школьной столовой на 20.04.2022 года  было предложено  меню для детей : суп                   гороховый на м/к  200-250 гр для учащихся 6-11 лет,  250-300 гр- для учащихся 11-18 лет, салат витаминный на масле растительном.  пряник, компот из сухофруктов, чай (черный сладкий),хлеб пшеничный, ржаной, пирожки с картошкой, капустой, яблоком, сосиска в тесте запеченные в духовке, коржик, булочка «Зебра».
2.Приготовленные блюда приготовлены в соответствии с нормами, контрольные блюда выставлены, взвешивание проводилось на правильно установленных весах.
        3. При готовке блюд персонал пользуется одноразовыми перчатками, фартуками, шапочками.
        4. После принятия пищи столы протираются ветошью с использованием санитарного средства, допускаемого нормами дезинфекции и соответствующего процентного соотношения.
        5. Комиссия посетила помещения для утилизации отходов пищи, помывочное отделение для посуды. Нарушений не выявлено. 
        6. Комиссия проверила помещения для хранения продуктов питания, а также условия хранения.
       7. Комиссия провела оценку всех блюд на вкус, запах, цвет, консистенцию, сочность.
       8 . Проверили внешний вид работников пищеблока.
        9. Ведется бракеражный журнал, журнал сырой продукции, температурного режима холодильного оборудования, журнал здоровья персонала школьной столовой.
       10. Санитарный день пятница. Санитарные часы ежедневно с 12 до 13 часов.
        11. В уголке потребителя вывешены 7- дневное меню, ассортиментный перечень, книга отзывов и предложений, информация о количестве питающихся.
        12.Суточная проба имеется, находится в холодильнике и оставляется на 1 сутки. 
  Рекомендации:
1. Классным руководителям 1-2 классов провести беседу о использовании в столовой вилок для употребления вторых блюд
2.Провести беседы с учащимися о общих правилах поведения в за столом
3.Результаты проверки довести до сведения родителей, школьной администрации и разместить на официальном сайте.

 


Текст