Название занятия: «Белоснежка и 7 модулей»
Общие цели:
Задачи: Получить представление о 7 модулях, настроить учителей на осмысление необходимости преобразования школьной практики, побудить
учителей задуматься о необходимости менять подходы в обучении.
Раскрыть понятие «групповая работа», научить составлять правила работы в группе, познакомить со стратегиями на различных этапах урока.
Ресурсы: фломастеры, ватман, стикеры, А-3, бодрячок, притча, эмблемы с названиями членов группы, презентация
А)Создание коллаборативной среды.
Упражнение: "Мотивация".
Цель: Умение общаться, установление позитивных отношений, повышение самооценки слушателя
Упражнение проводиться в двух кругах. Внутренний круг говорит стоящим напротив о личных качествах, умениях, внешности, манере поведения, т.е делает комплименты. Внешний отвечает: «Да, спасибо, я тоже думаю, что я… Но кроме того я еще умею хорошо….»
- на каком этапе урока можно применить это упражнение?
-с какой целю ее можно проводить?
1.Составление правил работы в группе ( сначала в группах, затем общее на А- 3)
2.Распределение ролей: лидер, спикер, секретарь, тайм-менеджер.
Б) Рассадка. Деление на группы с помощью упражнения «Молекулы»
- на коком этапе урока можно применить это упражнение?
-с какой целю ее можно проводить?
1 группа: критическое мышление,
2 группа: Обучение тому, как обучаться,
3 группа: диалоговое обучение,
4 группа: оценивание для обучения,
5 группа: ИКТ
6 группа: возрастные особенности
7 группа: Талантливые и одаренные.
Выход на тему.
4. Просмотр притчи «Восточная мудрость»
5. Работа с постером: Модули в действии
6.Защита постеров.
7. Практическое задание. Просмотр фрагметов урока с целью распознания учителями модулей на уроке.
Рефлексия «ЗХУ»:
Ожидаемые результаты:
Участники знают:
- структуру курсов повышения квалификации по системе Кембриджа;
- содержание 7-ми модулей Программы;
- новые формы методической работы;
Понимают:
- что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми
тенденциями;
-необходимость внесения изменения в методическую работу школы;
Готовы:
- к повышению квалификации по Программам уровневых курсов;
- по-новому анализировать уроки коллег;
- оказывать действенную методическую помощь коллегам в освоении новых подходов в преподавании и обучении учащихся