«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Новочеркасс ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
   Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Новочеркасское отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Коучинг "Белоснежка и 7 модулей"

05.05.2017

Название занятия:   «Белоснежка и 7 модулей»

Общие цели:

Задачи:     Получить представление о 7 модулях, настроить учителей на осмысление необходимости преобразования школьной практики, побудить

учителей задуматься о необходимости менять подходы в обучении.

Раскрыть понятие «групповая работа», научить составлять правила работы в группе, познакомить со стратегиями на различных этапах урока.

Ресурсы:   фломастеры, ватман, стикеры, А-3, бодрячок, притча, эмблемы с названиями членов группы, презентация

         А)Создание коллаборативной среды.

Упражнение: "Мотивация".

Цель: Умение общаться, установление позитивных отношений, повышение  самооценки слушателя

Упражнение проводиться в двух кругах. Внутренний круг говорит стоящим напротив о личных качествах, умениях, внешности, манере поведения, т.е делает комплименты. Внешний отвечает: «Да, спасибо, я тоже думаю, что я… Но кроме того я еще умею хорошо….»

- на каком этапе урока можно применить это упражнение?

-с какой целю ее можно проводить?

1.Составление правил работы в группе ( сначала в группах, затем общее на А- 3)

2.Распределение ролей: лидер, спикер, секретарь, тайм-менеджер.

 

Б) Рассадка. Деление на группы с помощью упражнения «Молекулы»

- на коком этапе урока можно применить это упражнение?

-с какой целю ее можно проводить?

 

1 группа: критическое мышление,

2 группа: Обучение тому, как обучаться,

3 группа: диалоговое обучение,

4 группа: оценивание для обучения,

5 группа: ИКТ

6 группа: возрастные особенности

7 группа: Талантливые и одаренные.

 

Выход на тему.

4. Просмотр притчи «Восточная мудрость»

   5. Работа с постером: Модули в действии

6.Защита постеров.

7. Практическое задание. Просмотр фрагметов урока с целью распознания учителями модулей на уроке.

Рефлексия «ЗХУ»:

        

Ожидаемые результаты:

Участники знают:

- структуру курсов повышения квалификации по системе Кембриджа;

- содержание 7-ми модулей Программы;

- новые формы методической работы;

Понимают:

- что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми

тенденциями;

-необходимость внесения изменения в методическую работу школы;

Готовы:

- к повышению квалификации по Программам уровневых курсов;

- по-новому анализировать уроки коллег;

- оказывать действенную методическую помощь коллегам в освоении новых подходов в преподавании и обучении учащихся

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 463


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст