«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Новочеркасс ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
   Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Новочеркасское отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Общешкольное родительское собрание «Семья и школа - партнеры в воспитании ребенка»

05.02.2018

В Новочеркасской средней школе прошло общешкольное родительское собрание на тему:

«Семья и школа - партнеры в воспитании ребенка» с повеской дня :

1 часть.

1.Организационный момент (приветствие, оглашение повестки)

2.Обсуждение ежегодного Послания Президента РК к народу (Бектемисова Д.К- учитель истории )

3 Просмотр видео. «Моя Родина –мой Казахстан».

4 В Рамках Программы "Рухани Жангыру". о проекте « Родная земля – золотая колыбель» ( Альмаханова З.Ж- директор школы)

5. Итоги 1-го полугодия 2017-2018 уч.года ( Альмаханова З.Ж- директор школы)

6.Профилактика религиозного экстремизма и терроризма (Алибаев А.А- зам.директора по военно-патриотической работе)

(родители 8-10 классов уходят на беседу с психологом Н.Н Залюбовской)

2 часть.

1. Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка (Т.Филиппова зам по ВР)

2. Буккросинк (Т.И Завадская библиотекарь школы)

3. Акция «Забота»

4. Обратная связь.

Встреча родителей с классными руководителями.

По первому вопросу слушали Альмаханову З.Ж- директора школы. Ознакомила присутствующих с повесткой дня и огласила регламент.

По второму вопросу слушали учителя истории Кенжесеитову Д.К. она познакомила родителей и учителей с основными пунктами Ежегодного Послания Президента Казахстана Н.А.Назарбаев « Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции»

Ежегодное Послание Президента Казахстана Н.А.Назарбаева - важное событие для любого жителя республики. В послании были озвучены будущие перспективы развития страны. Так, Казахстан должен войти в тридцатку передовых стран мира до 2050 года, и уже разработан план этого вхождения. Послание Президента народу Республики Казахстана – это четкий программный документ, в котором определены основные направления дальнейшего развития страны, заложенные важные приоритеты развития государства на ближайшие годы и дает позитивный настрой, указывая конкретные шаги к выходу Казахстана на новые рубежи развития.

В Послании отражены все жизненно необходимые вопросы, касающиеся каждого гражданина нашей страны.

По третьем, четвертому и пятому вопросу выступила Альмаханова Зумрат Жарылкасыновна. Наращивание потенциала нации требует дальнейшего развития нашей культуры и идеологии. Смысл «Рухани жангыру» в этом – говорит в Послании Президент. В рамках программы «Рухани жангыру» в школе стартовал проект Туган жер» - «Родная земля – золотая колыбель». Наше направление это – качественное изучение и преподавание истории родного края. Для этого мы проводим серьёзную работу: изучаем историю села, восстанавливаем исторические события. В процессе работы мы привлекли родительскую общественность.13 разделов в нашем проекте, среди них: история села, современная история, семейные династии, историко- культурное наследие, ветераны Великой отечественной, тыловики, афганцы, спец. переселенцы, выдающиеся личности, матери-героини, целинники, сельская школа. В результате работы у учащихся формируются ценностное отношение к Родине, потребность сохранить историческую память поколений в памяти потомков, уважение к национальной культуре, традициям и обычаям.

Подвела итоги 1-го полугодия 2017-2018 уч.года. Процент качества в среднем поднялся по школе и достиг 48 %.Были обсуждены рабочие моменты преподаваемых уроков учителями. Хорошие результаты по предметным олимпиадам, участия в КИО, спортивные достижения.

По шестому вопросу слушали Алибаева А.А- зам.директора по военно-патриотической работе, заострил внимание собравшихся рекомендациям:

• поведению граждан в условиях потенциальной угрозы или совершения акта терроризма, а также в условиях антитеррористической операции.

• обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

• поведение на объектах массового скопления людей в условиях потенциальной угрозы или совершения акта терроризма, а также в условиях антитеррористической операции.

• захват в заложники

• специальные рекомендации для детей

• взаимоотношения с похитителями.

Во второй части собрания слушали Т.Филиппова зам по ВР, она сообщила, что юношеский возраст – опасный возраст: слишком много соблазнов, самостоятельности, влияния. Родители должны быть деликатными во всех вопросах. Важно не отпускать ситуации, которые требуют серьёзных решений, поступков. Ребята в этом возрасте интересуются устройством социума, ролью человека в нём. Родители должны предоставить максимум информации с аргументацией по профессиональной деятельности людей. Помочь, подсказать, предостеречь – вот, пожалуй, основные воспитательные направления. К семейным мероприятиям, кроме всего вышесказанного, добавлю посещение родителями школьных праздников, для того, чтобы ребята чувствовали внимание и неравнодушие родителей ко всему, чем они занимаются

Решение:

1.Информацию Альмахановой З.Ж- директора школы принять к сведению. Отметить целенаправленную и эффективную работу школы по воспитанию детей на разных уровнях образования.

2. Доклад Т.Филипповой зам по ВР каждому родителю необходимо принять во внимания и следовать следующим правилам воспитания:

-Приобщать ребёнка к семейным ценностям.

-Своим собственным примером влиять на воспитание своих детей.

-Быть ребёнку собеседником в любых вопросах.

-Планировать и проводить как можно больше времени с детьми.

-Нести ответственность за все поступки и поведение своих детей.

-Проявлять заботу о здоровье, настроении, учёбе.

-Научить ребёнка вопросам гигиены, соблюдению режима дня.

-Воспитывая, формировать личность.

-Создать условия в семье для благоприятного, эффективного и своевременного воспитания.

-Семья должна вести здоровый образ жизни.

-Своевременно при возникновении глобальных проблем организовать встречу с психологом, детским специалистом.

-Приучать к труду и не препятствовать в этом другим детским организациям.

-Соблюдение единых требований семьи и школы.

-Отсутствие негатива по отношению к другим взрослым.

3.Информацию учителя истории Кенжесеитову Д.К. принять к сведению.

Просмотров: 436


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст