Как написать СОР:
Процесс разработки инструментов оценивания: проверяем по характеристике.
1 К теме, обзор учебной программы и плана
2 Анализ целей обучения (выбираем основные ЦО на задано время)
3 Составление критериев оценивания (соответствие КО целям обучения)
4 Определение уровней мыслительных навыков (соответствие КО)
5 Выбор задания (открытый или закрытый и соответствие УМН, простым, понятным языком детям, без деепричастного оборота)
6 Составление дескрипторов и рубрики (баллы соответствуют УМН, не менее 7 и не более 20)
7 Ищем критического друга (возможные варианты решения или выявления дестракторов)
8 Анализ работы Пишем модерацию по каждой работе (для выявления ошибок)
ТЖБ, СОЧ:
1 1 Обзор учебной программы и плана
2Цели обучения не меняем (40 минут)
3 Определение уровней мыслительных навыков (соответствие КО)
4 Выбор задания (открытый или закрытый и соответствие УМН)
5 Составление схемы выставления баллов(алгоритм решения, баллы соответствуют УМН, 20 баллов, время на каждое задание просчитать)
7 Ищем критического друга (возможные варианты решения)
8 Анализ работы и проведение модерации (в процессе модерации вносят изменения в схему выставления баллов, если не учли другой метод решения)
9 Обратная связь (сколько заданий выполнено, сколько не сделали, их причины)
ФО:
1 Отрабатываем на уроках
2 Баллы не ставятся